предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов (часть 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы, изученным по материалам, приложенным к ней, не установлено. Как установлено судами, между администрацией (муниципальным заказчиком) и обществом «Интеллидженс софтвеа» (исполнителем) заключен муниципальный контракт от 25.06.2013, по условиям которого исполнитель обязался оказать заказчику услуги по сопровождению и развитию информационной системы «Распределенная геоинформационная система муниципального образования «город Екатеринбург» в соответствии со спецификацией (приложение № 1) и техническим заданием (приложение № 2) к контракту. Цена контракта составила 8 688 000 руб. Пунктом 8.2 контракта предусмотрена ответственность сторон в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по контракту. Исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 330, 450, нормами глав 37 и 39 Гражданского кодекса Российской Федерации,
делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации сделал вывод об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Уведомлением от 07.07.2020 № 05-19-19364/20-0-0 комитет в заключении договора отказал, ссылаясь на то, что Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга 20.09.2019 сформировано предложение в Региональной информационной системе « Геоинформационная система Санкт-Петербурга» об исключении участка из схемы, а также на то, что, исходя из представленной ведомости инвентаризации участка по функциональному использованию территории № 53349Г-20/1 по состоянию на 07.05.2020 предпринимателем используется площадь 109 кв. м за пределами отведенного места размещения объекта. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав условия договор от 16.04.2010 № 18/ЗК-01819 аренды земельного участка, учитывая вступившее в законную силу решение Арбитражного суда
принадлежащего обществу магазина «Магнит», расположенного по адресу: <...>. В акте проверки от 25.07.2014 отражено, что обществом осуществляется реализация табачных изделий 77 наименований. Акт составлен в одностороннем порядке главным специалистом отдела, которым 28.07.2014 вынесено определение о назначении санитарно-эпидемиологической экспертизы с целью оценить расстояние от вышеназванного магазина до границ территории ГОУ ДОД ДШИ № 6 им. Рахманинова (далее – учреждение) по адресу: ул. Некрасова, д. 4/2. Измерение расстояния от магазина учреждения произведено экспертом с применением региональной геоинформационной системы Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Правительства Санкт-Петербурга. Согласно экспертному заключению от 11.08.2014 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» расстояние от ближайшей точки, граничащей с территорией учреждения до предприятия продовольственной торговли составляет 63 м, что не соответствует требованиям пункта 2 части 7 статьи 19 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее - Закон № 15-ФЗ). Главным специалистом отдела 19.08.2014
передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из того, что спорный земельный участок находится в границах территории, предназначенной для размещения магистральной дороги районного значения, которая отражена в схеме транспортной инфраструктуры муниципального образования город Томск, утвержденной в установленном порядке решением Думы города Томска в составе генерального плана города, и внесена в геоинформационную систему градостроительной деятельности города, суд, руководствуясь статьями 1, 18, 23, 24, 26, 42, 43, 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 27, 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.06.2013 № 136/13 по делу № А55-23145/2010, пришел к выводу, что департамент правомерно отразил в ГПЗУ сведения о том, что часть спорного земельного участка находится в зоне планируемого размещения дороги районного значения, в связи с чем в
г. Владивостока от 23.03.2020 №27/1-964,№27/1-4-965 и обзорная схема расположения земельных участков в районе ул. Снеговая,111/113 а, на основании которых суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что испрашиваемый земельный участок находится в зоне с особыми условиями использования территории, которая имеет указание на границы запретного района военного объекта «701» в/ч 13079, не могут являться допустимыми доказательствами. Суды пришли к необоснованным выводам о том, что постановлением Губернатора Приморского края от 07.12.2005 №217пг границы запретного района внесены в геоинформационную систему и в документы градостроительного зонирования г. Владивостока. В выписке из ЕГРН отсутствуют данные об ограничениях земельного участка с кадастровым номером 25:28:040014:45. В соответствии с выпиской из протокола заседания межведомственной комиссии от 14.07.2016 №3/МК, утвержденного первым заместителем Министра обороны Российской Федерации, по определению необходимости определения зон с особыми условиями использования земель для обеспечения безопасности функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, земельный участок
д. 28/1, лит. А, пом. 24Н, ОГРН <***>, ИНН <***> (далее – Общество), о взыскании 305 000 руб. неустойки за нарушение охранного обязательства от 30.12.2004 № 5431; обязании Общество в течение 6-ти месяцев со дня вступления в законную силу решения суда в установленном законом порядке выполнить ремонт помещения 24-Н по адресу: Санкт-Петербург, наб. канала ФИО3, д. 28/1, лит. А и привести его планировочную структуру в соответствие с поэтажным планом, размещенным в региональной системе « Геоинформационная система Санкт-Петербурга»; обязании Общества в течение 6-ти месяцев со дня вступления в законную силу решения суда в установленном законом порядке выполнить ремонт фасада здания по адресу: Санкт-Петербург, наб. канала ФИО3, д. 28/1, лит. А, в границах помещения 24-Н, демонтировать несогласованные Комитетом камеры наружного видеонаблюдения, осветительное оборудование и вентиляционную трубу в верхнем фрамуге витринного оконного заполнения по 1-й оси помещения; установлении размера денежных средств, подлежащих взысканию с Общества в пользу Комитета, 100 000 руб. за неисполнение
из которого следует, что в результате проверки 02.03.2017 соблюдения охранных зон тепловых сетей по адресу: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 27, корп. 2 установлено, что в охранной зоне действующих трубопроводов тепловой сети находится стихийная автостоянка без согласования с АО «Теплосеть Санкт- Петербурга», и предложено немедленно освободить охранную зону от стоянки. Администрация Московского района Санкт-Петербурга направила председателю ЖСК «Вымпел» уведомление от 12.10.2017 № 01-46-4210/17-0-0, в котором сообщила, что на основании сведений КИО, региональной информационной системы « Геоинформационная система Санкт-Петербурга» установлено, что использование земельного участка по адресу: Санкт- Петербург, пр. Космонавтов, д. 27, корп. 2, размещение автомобильной парковки, расположенной на землях, государственная собственность на которые не разграничена, площадь земельного участка, используемого без правоустанавливающих документов, составляет 90,4 кв. м, что является незаконным; установленный факт незаконного использования участка нарушает права Санкт-Петербурга, а также требования Теплосети об устранении нарушения охранной зоны тепловой сети. Администрация уведомила председателя кооператива о том, что в срок до 18 час. 10.11.2017
несостоятельными доводы Общества о том, что приложенная к протоколу осмотра от 14.05.2021 схема не является документом, подтверждающим факт нахождения временного ограждения за границами земельного участка, выделенного для целей строительства. Так с целью определения местоположения выявленного правонарушения с использованием картографического сервиса «Яндекс карты» осуществлено определение места нахождения специалиста в момент выявления нарушения с целью определения точки геолокации, а также для последующего определения и сопоставления места нарушения в соответствии с картографическим сервисом Региональная информационная система « геоинформационная система Санкт-Петербурга» (далее – РГИС). В последующем после определения местоположения правонарушения на картографическом сервисе РГИС был осуществлен анализ разделов и накладываемых слоев: - управление слоями; - сведения кадастра объектов недвижимости; - дополнительные сведения; - ордера ГАСН; - ордера ГАТИ; - подключение подосновы; - материалы аэрофотосъемки. Согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 № 1387 «О создании региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства «Геоинформационная система Санкт-Петербурга» региональная информационная система, содержащая сведения об
на сайте Росреестра http://pkk5.rosreetr.ru, земельный участок с кадастровым номером 25:28:000000:222 расположен в границах следующих зон с особыми условиями использования территорий: - зон с особыми условиями использования территории. Часть водоохраной зоны Японского моря (25.00.2.121); - зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности (25:28-6.368); - охранная зона инженерных коммуникаций (25:28-6.39); - охранная зона инженерных коммуникаций (25:28-6.223); - охранная зона инженерных коммуникаций (25:28-6.158); - охранная зона инженерных коммуникаций (25:28-6.132). Из материалов, размещенных в муниципальной информационной системе «Комплексная муниципальная геоинформационная система планирования и управления развитием территории города Владивостока», и в соответствии с информацией, отображаемой на Карте зон с особыми условиями использования территорий, входящей в состав материалов по обоснованию Генерального плана Владивостокского городского округа, земельный участок полностью расположен в границах рыбоохранной и водоохраной зоны Японского моря, в границах седьмой подзоны приаэродромной территории, в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности памятников исторического центра г. Владивостока, в границах расчетной (предварительной) требующей изменения границ планируемой санитарно-защитной зоны от
Контрактом срок по заданию Заказчика выполнить топогеодезические работы, а Заказчик обязуется принять и оплатить работы в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом. В соответствии с п. 3.1.2. Контракта срок выполнения работ – 40 календарных дней. В силу п. 3.1.3 Контракта окончанием выполнения работ является момент передачи Заказчику проекта Акта выполненных работ по контракту, подписанного Подрядчиком, вместе с обеспечением гарантийных обязательств, с приложением копий актов о внесении сведений результатов топогеодезических работ в региональную информационную систему « Геоинформационная система Санкт-Петербурга», выданных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга по всем земельным участкам, в Управление землеустройства и обеспечения кадастровых работ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга. Цена Контракта 5 500 000 руб. (п. 4.1 контракта). По п. 4.2. Контракта оплата производится по факту выполнения работ в полном объеме по Контракту. Оплата за выполненные работы осуществляется в соответствии с п.4.3. Контракта. Согласно п. 4.3. Контракта оплата по Контракту производится Заказчиком за счет средств, предусмотренных Заказчику бюджетом Санкт-Петербурга на 2020 год
РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 24 сентября 2020 года город Тула Тульский областной суд в составе: председательствующего Орловой И.А., при секретаре Семенчевой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-377/2020 по административному исковом заявлению общества с ограниченной ответственностью «Заокская геоинформационная система » к правительству Тульской области, Управлению Росреестра по Тульской области, Государственному учреждению Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации» об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости, установил: Общество с ограниченной ответственностью «Заокская геоинформационная система» (далее – ООО «Заокская геоинформационная система») обратилось в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, указав в обоснование заявленных требований на то, что является собственником нежилого здания с кадастровым номером №, площадью 2577,9 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> Полагает,
/номер/, номер учетной записи в государственном лесном реестре /номер/, площадь наложения 1993 кв.м. Определение наличия наложений земельных участков на земли лесного фонда Комитетом осуществлено при помощи региональной географической информационной системы для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области (далее - РГИС МО), созданной на основании Постановления Правительства Московской области от 23.10.2012 №1335/38 «О создании государственной информационной системы Московской области «Региональная географическая информационная система Московской области». Государственная информационная система Московской области «Региональная геоинформационная система Московской области» (далее - РГИС Московской области) создана на основании Постановление Правительства МО от 23.10.2012 N 1335/38 (ред. от 29.08.2013) «О создании государственной информационной системы Московской области «Региональная геоинформационная система Московской области» (вместе с «Положением о государственной информационной системе Московской области «Региональная геоинформационная система Московской области», «Перечнем статистической и иной документированной информации, необходимой для создания государственной информационной системы Московской области «Региональная геоинформационная система Московской области», «Перечнем органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской
фонда Комитетом лесного хозяйства МО осуществлено при помощи региональной географической информационной системы для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области (далее - РГИС МО), созданной на основании Постановления Правительства Московской области от 23.10.2012 1335/38 «О создании государственной информационной системы Московской области «Региональная географическая формационная система Московской области»; РГИС Московской области создана на основании Постановления Правительства МО от 23.10.2012 N 1335/38 (ред. от 29.08.2013) "О создании государственной информационной системы Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области” (вместе с "Положением о государственной информационной системе Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области”, "Перечнем статистической и иной документированной информации, необходимой для создания государственной информационной системы Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области”, "Перечнем органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области, обязанных предоставлять информацию, необходимую для создания и эксплуатации государственной информационной системы Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области"); пунктом
Дело №2а-3565/20 15 июня 2020 года (№) РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Смольнинский районный суд города Санкт-Петербурга в составе: Председательствующего судьи Чистяковой Т.С. При помощнике судьи Кукаевой И.Б. Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Имущество Санкт-Петербурга» о признании незаконным отказа от ДД.ММ.ГГГГ во внесении материалов топогеодезических работ в региональную систему « Геоинформационная система Санкт-Петербурга», УСТАНОВИЛ: Административный истец обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Имущество Санкт-Петербургу», где просила признать незаконным решение административного ответчика об отказе во внесении материалов топогеодезических работ в региональную информационную систему «Геоинформационная система Санкт-Петербурга», которое изложено в письме от ДД.ММ.ГГГГ № и обязать устранить допущенные нарушения путем внесения материалов топогеодезических работ в региональную информационную систему «Геоинформационная система Санкт-Петербурга». В обоснование своих требований указала, что является собственником ?
центр услуг» ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО5 к Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Имущество Санкт-Петербурга» о признании решения незаконным, обязании устранить нарушения, установил: ФИО5, с учетом уточнения требований в порядке ст.46 КАС Российской Федерации, обратилась с иском к СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», в котором просит признать незаконным отказ в выдаче Дополнительных сведений региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства « Геоинформационная система Санкт – Петербурга» для подготовки схемы расположения земельного участка, по адресу: , изложенный в письме от 19.10.2021 №; обязать СПб ГКУ «Имущество Санкт - Петербурга» в течение 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда предоставить Дополнительные сведения региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства «Геоинформационная система Санкт – Петербурга» для подготовки схемы расположения земельного участка, по адресу: , указав, что является собственником квартир № расположенных в четырехквартирном