нормативного правового акта в соответствии с порядком, установленным Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851; 5) в случае, предусмотренном пунктом 44 Порядка, - предварительное обсуждение проекта нормативного правового акта на заседаниях общественного совета при ФАНО России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877; 6) в случаях, предусмотренных пунктом 45 Порядка, - проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318; 7) размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт regulation.gov.ru) в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы; 8) подписание (утверждение) нормативного правового акта и его регистрация; 9) направление нормативного правового акта на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России); 10) опубликование нормативных правовых актов и вступление их в силу. IV. Проведение
случае возникновения разногласий между Банком и государством - членом Банка, вышедшим из членства в Банке, либо между Банком и любым его членом после принятия решения об окончательном прекращении деятельности Банка такие разногласия передаются на решение третейского суда, состоящего из 3 арбитров. Один из арбитров назначается Банком, второй - заинтересованным государством, а третий, если стороны не придут к иному соглашению, - назначается президентом Международного суда ООН или иным органом, который может быть определен в соответствии с правилами, утвержденными Советом управляющих. Для принятия решения, которое является окончательным и обязательным для исполнения сторонами, достаточно большинства голосов арбитров. Третий арбитр имеет полномочия решать любые вопросы процедурного характера в случае, если между сторонами возникают разногласия по таким вопросам.
словами: "Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом"; в пункте 12: абзацы девятый - десятый утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1105; (см. текст в предыдущей редакции) в абзаце пятнадцатом: после слов: "Министерством обороны Российской Федерации," дополнить абзац словами: "Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации,"; слова: "Государственным таможенным комитетом Российской Федерации" исключить; пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Лицензирование внешнеэкономических операций с контролируемыми ядерными товарами и технологиями осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации."; пункт 19 исключить; пункт 21 исключить; в пункте 23 слова: "Государственный таможенный комитет Российской Федерации" заменить словами: "Федеральная таможенная служба"; в приложении N 3 к указанному Положению: в пункте 1 слова: "Министерства Российской Федерации по атомной энергии" заменить словами: "Федерального агентства по атомной энергии"; в пункте 5 слова: "Департамент международного и внешнеэкономического сотрудничества Министерства Российской Федерации по атомной энергии" заменить словами: "Управление международного и внешнеэкономического сотрудничества Федерального агентства по
арбитражный суд с настоящим иском. Удовлетворяя исковые требования в части, суд первой инстанции руководствовался статьями 424,450 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 27, 39.7, 65 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" и исходил из того, что земельный участок ограничен в обороте, арендная плата по договору аренды от 12.05.2015 N 18 подлежит определению в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 582. Суд апелляционной инстанции, установив, что на спорном земельном участке отсутствуют здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности истца, пришел к выводу об отсутствии у истца права на применение положений принципа N 7 определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582. Суд кассационной инстанции признал выводы суда апелляционной инстанции правильными по следующим основаниям. Постановлением
на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта и детско-юношеского спорта. При этом суд указал, что письмо Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю от 31.10.2018 № 14-42/033271 @ и приложенные к нему документы являются достаточными доказательствами для вывода об осуществлении обществом приема ставок на результаты спортивных мероприятий, организуемые общероссийскими спортивными федерациями, профессиональными спортивными лигами, организующими спортивные мероприятия. Таким образом, возложение на общество пунктами 2-5 предписания обязанности по определению базы расчета целевых отчислений в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, уплате целевых отчислений на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта и детско-юношеского спорта, представлению общероссийским спортивным федерациям, профессиональным спортивным лигам информации о принятых ставках в отношении спортивных мероприятий, организованных соответствующими общероссийскими спортивными федерациями, профессиональными спортивными лигами, о выплаченных выигрышах, а также об объеме подлежащих уплате и фактически уплаченных суммах целевых отчислений, представлении Союзу «Первая СРО букмекеров» сведений о выполнении требований, предусмотренных статьей 6.2 Закона № 244-ФЗ, с учетом информации
участки Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований являлись акты Правительства Российской Федерации об утверждении перечней земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю (часть 2 статьи 2). В статьях 3, 4, 5 названного Закона указаны основания внесения земельных участков в соответствующие перечни, утверждаемые актами Правительства Российской Федерации. Подготовка и согласование указанных перечней земельных участков производилась в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2002 № 140. Статьями 17, 19 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакциях, действовавших до 01.07.2006, далее – Земельный кодекс) предусматривалось, что в собственности Российской Федерации и муниципальных образований могут находиться земельные участки, основания отнесения которых к соответствующему уровню собственности предусмотрены Федеральным законом № 101-ФЗ. В пункте 10 статьи 3 Закона №137-ФЗ (в редакциях, действовавших до 01.07.2006), предусматривалось, что до разграничения государственной собственности на землю государственная регистрация права
заключенному в соответствии с протоколом № 110620/24821041/01 рассмотрения заявок в конкурсе по отбору управляющих организаций для управления МКД, согласно Приложению № 3 к которому размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а разница в объемах потребления коммунальных услуг, определенных по показаниям общедомового прибора учета и суммарными показаниями индивидуальных приборов учета относится к расходам на общедомовые нужды и подлежит распределению между всеми собственниками в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Суд также указал на то, что Общество производит начисление за электрическую энергию, потребленную в целях содержания общего имущества МКД, по одноставочному тарифу, дифференцированному по двум зонам суток (день/ночь) в соответствии с Приложением к Приказу Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 20.12.2018 № 533-п на 2019 год, Приложением к Приказу Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 20.12.2019 № 623-п на 2020 год и Приложением
вследствие просрочки кредитора. В силу п. 1 ст. 406 ГК РФ кредитор считается просрочившим, если он отказался принять предложенное должником надлежащее исполнение или не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства. Кредитор считается просрочившим также в случаях, указанных в пункте 2 статьи 408 настоящего Кодекса. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 в следующем порядке: 100 000 руб., если цена контракта превышает 100 млн. руб. Факт нарушения ответчиком условий контракта подтвержден представленными истцом в материалы дела доказательствами. Довод жалобы о несогласии с удовлетворением требований о взыскании штрафа за дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 15.04.2021, поскольку суд неверно истолковал содержание п. 13.3.3 государственного контракта, отклоняется на основании следующего. В соответствии с п. 13.3.3 контракта за каждый факт неисполнения или
и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 (далее - Правила № 1039), места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Согласно ч. 4 ст. 13.4 Закона № 89-ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Собственники твердых коммунальных отходов лишены возможности распоряжаться твердыми коммунальными отходами по своему усмотрению, последние в силу общего правила должны их утилизировать не иначе как
Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 и правовую позицию, сформулированную в определении Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2019 N 305-ЭС19-4399, а также в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2015), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.06.2015, указал, что полагает необоснованным выводы суда о том, что поскольку арендуемый истцом земельный участок не является федеральной собственностью, относится к неразграниченной государственной собственности, размер арендной платы за его использование не определяется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением N 582, т.к. они регулируют правовой режим земель, находящихся в собственности Российской Федерации. Так же Предприниматель полагаем неправомерным вывод суда о том, что законодатель разделяет виды ограничений оборотоспособности земельных участков, определяемых ст. 27 ЗК РФ, поэтому, в случае если правовой режим земельного участка определяется в соответствии с п. 8 указанной статьи, он не может регулироваться п. 5 той же статьи. По мнению подателя жалобы, спорный земельный участок относится к перечню земельных
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляют в последнем квартале каждого года долгосрочного периода регулирования организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения (далее - регулируемые организации), в отношении которых не принято решение о ликвидации, причитающиеся им средства, равные размеру возмещения недополученных доходов в соответствующем году долгосрочного периода регулирования, определенному в соответствии с Правилами, утвержденными абзацем вторым пункта 1 настоящего постановления (далее - размер возмещения недополученных доходов); Но обществом не принят во внимание подпункт "б" пункта 2 указанного постановления, а котором обязательным условием предоставления регулируемым организациям возмещения недополученных доходов является наличие договора (соглашения), заключенного регулируемой организацией и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, содержащего порядок возврата средств в размере величины корректировки размера возмещения недополученных доходов, рассчитанной в соответствии с Правилами, утвержденными абзацем
нему административное расследование. В силу п.3 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №... “Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности” нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на товары легкой промышленности, или ярлык, или этикетку товаров легкой промышленности, ввозимых на территорию Российской Федерации или произведенных на территории Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, является обязательным. Согласно пп. «д,е,ж» п.2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №..., с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, вносят в информационную систему мониторинга сведения о маркировке товаров легкой промышленности, а также о вводе товаров легкой промышленности в оборот, их обороте и выводе из оборота (коды ДД.ММ.ГГГГ, 14.14.13, 14.13.21, 14.13.31, 13.92.12, 13.92.13 и 13.92.14 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и коды 4203 10 000, 6106, 6201,
мороженого и прочих видов пищевого льда, не содержащих или содержащих какао (за исключением мороженого и десертов без содержания молочных жиров и (или) молочного белка в составе) (из кода товарной номенклатуры 2105 00, код по классификатору 10.52.10): участники оборота молочной продукции, осуществляющие ввод в оборот указанной молочной продукции, наносят средства идентификации на указанную молочную продукцию и представляют в информационную систему мониторинга сведения о нанесении средств идентификации и вводе в оборот указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, с ДД.ММ.ГГГГ, представляют в информационную систему мониторинга в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, сведения о выводе из оборота указанной молочной продукции путем розничной продажи с ДД.ММ.ГГГГ, сведения о выводе из оборота путем розничной продажи указанной молочной продукции со сроком годности более 40 дней - с ДД.ММ.ГГГГ, сведения об обороте и сведения о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу, указанной молочной продукции в соответствии с Правилами, утвержденными
Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» шины пневматические резиновые новые, подлежат обязательной маркировке средствами идентификации с ДД.ММ.ГГГГг. В соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 1958 «Об утверждении Правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» (далее - Постановление №) участники оборота шин в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением: осуществляют регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система мониторинга), в течение 7 календарных дней со дня возникновения необходимости осуществления /частником оборота шин деятельности, связанной с вводом в оборот, и (или) оборотом, и (или) выводом из оборота маркированных шин; не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в информационной системе мониторинга обеспечивают готовность собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с