оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и их подписей должна предусматриваться законом. Проверке могут подлежать все представленные подписи или их часть, но не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для регистрации кандидата количества подписей избирателей, отобранных для проверки посредством случайной выборки (жребия) (пункт 3 статьи 3 8 Федерального закона № 67-ФЗ). Такая процедура проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и их подписей при проведении выборов главы муниципального образования в Республике Бурятия установлена статьей 25.1 Закона Республики Бурятия № 417-Ш. Согласно пункту 3 данной статьи проверке подлежит не менее 20 процентов от установленного Законом Республики Бурятия № 417-Ш необходимого для регистрации кандидата количества подписей, собранных в поддержку выдвижения каждого кандидата, и соответствующих им сведений об избирателях, поставивших подписи, за исключением случаев, указанных в пункте 4 данной статьи. Подписи для проверки отбираются посредством случайной выборки (жребия). Проверке подлежат все подписи, отобранные для проверки.
июня 2019 года № 72/5329 выборы губернатора Волгоградской области назначены на 8 сентября 2019 года. Постановлением Избирательной комиссии Волгоградской области от 30 июля 2019 года № 111/930-6 Любитенко Д.Ю., выдвинутому избирательным объединением Волгоградское региональное отделение Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО», отказано в регистрации кандидатом на должность губернатора Владимирской области в связи с тем, что кандидатом не представлены в достаточном количестве подписи депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборахглавмуниципальныхобразований , а также документы, предоставление которых предусмотрено статьями 20 и 22 Закона Волгоградской области от 19 июня 2012 года № 62-ОД «О выборах Губернатора Волгоградской области». ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением об отмене указанного постановления и о возложении обязанности на избирательную комиссию Волгоградской области зарегистрировать его кандидатом на должность губернатора Волгоградской области. В обоснование заявленных требований административный истец ссылался на незаконность постановления ввиду того, что сложилась ситуация, при которой депутаты
от 5 до 10 процентов депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации. Число лиц, необходимое для такой поддержки кандидата, устанавливается законом субъекта Российской Федерации. При этом кандидат должен быть поддержан указанными лицами не менее чем в трех четвертях муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации (абзац девятый). Депутат представительного органа муниципального образования или избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования может поддержать только одного кандидата, выдвинутого любой политической партией либо в порядке самовыдвижения. Депутат представительного органа муниципального района, состоящего из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, может поддержать кандидата только как депутат представительного органа муниципального района. Депутат представительного органа городского округа с внутригородским делением, формируемого путем избрания из состава представительных органов внутригородских районов этого городского округа, может поддержать кандидата только как депутат представительного органа городского
июня 2002 года № 67-ФЗ). Согласно пункту 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ основаниями отказа в регистрации кандидата являются, в том числе отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата (подпункт «в»); недостаточное количество достоверных подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборахглавмуниципальныхобразований , представленных для регистрации кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (подпункт «д.1»). В силу подпункта «а» пункта 3.1 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, либо на
5 июня 2019 года № 323 досрочные выборы губернатора Забайкальского края назначены на 8 сентября 2019 года. Постановлением Избирательной комиссии Забайкальского края от 26 июля 2019 года № 30/248-3 ФИО1, выдвинутому избирательным объединением «Забайкальское краевое отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации», отказано в регистрации кандидатом на должность губернатора Забайкальского края в связи с тем, что кандидатом не представлены в достаточном количестве подписи депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборахглавмуниципальныхобразований из необходимого числа муниципальных районов, городских округов Забайкальского края. ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным указанного выше постановления. В обоснование заявленных требований административный истец сослался на невозможность сбора подписей в соответствии с требованиями закона ввиду того, что другие кандидаты целенаправленно осуществили сбор подписей всех депутатов 10 из 36 районов края, более того, в количестве, значительно превышающем установленный законом предел. Административный истец также указал на незаконность решения об отказе
Закон Магаданской области «Об изменении административно-территориального устройства Магаданской области» от 05.07.1999 г №80-ОЗ» и решением Магаданского областного суда от 29.08.02 г и дополнительного решения того же суда от 02.10.02 г. (л.д.36-40) статус Ольского района как административно -территориальной единицы и муниципального образования Магаданской области был восстановлен. В связи с восстановлением статуса Ольского района как муниципального образования и административно-территориальной единицы (в состав которого входит и территория бывшего Арманского округа г. Магадана) 01.12.02 г были проведены выборы главы муниципального образования «Ольский район» который вступил в должность 15.12.02 г. 16.12.02 г постановлением главы Ольского района №1 администрация Ольского округа города Магадана реорганизована в администрацию Ольского района (л.д.32). Пунктом 6 постановления №1 от 16.12.02г главы Ольского района до избрания и вступления в полномочия представительного органа муниципального образования « ОЛьский район» - Ольской районной Думы, принятия им Устава муниципального образования. Для решения организационных и социально-экономических вопросов на территории бывших административных Ольского и Арманского округов города Магадана
в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства. Указанный срок имеет организационный характер, не является пресекательным, в связи с чем не исполнение требований исполнительного документа в указанный срок не свидетельствует о незаконном бездействии судебного пристава-исполнителя. Довод заявителя о не представлении информации по исполнительному производству опровергается письмом от 16.03.2023, а также доказательствами его отправки. Довод заявителя о том, что должник имеет денежные средства на погашение задолженности, основанный на том, что должник выдвигался на досрочные выборы главы муниципального образования , суд признает несостоятельным, поскольку данный довод носит характер предположения, не подтвержден соответствующим доказательствами и опровергается действиями судебного пристава-исполнителя по установлению имущественного положения должника. Судебный пристав-исполнитель в процессе исполнения требований исполнительных документов вправе совершать исполнительные действия, перечисленные в части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве, в том числе совершать действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов. Согласно материалам исполнительного производства судебным приставом-исполнителем принимались различные меры по исполнению требований исполнительного
и эффективность проведения рекламных компаний. В соответствии с техническими заданиями к договорам, ООО «Лера» обязуется осуществить следующие маркетинговые исследования: проанализировать и сделать прогноз активности избирателей на предстоящих выборах 5 декабря 2004г., проанализировать динамику популярности кандидатов и сделать прогноз итогов предстоящих выборов (т.1, л.д.49); исследовать и проанализировать рейтинг тематик, публикуемых в прессе, исследовать и проанализировать рейтинг изданий, с использованием информации, полученной из киосков распространения печатной продукции (т.1, л.д.62). Налогоплательщиком представлены отчеты об исследовании « Выборы главы муниципального образования «город Ульяновск» 5 декабря 2004г. Прогнозы и тенденции» (т.1, л.д.51-61), «Рейтинг периодических изданий на рынке СМИ Ульяновска. Тематика, аудитория, распространение» (т.1, л.д.64-92), являющиеся результатом исполнения контрагентом ООО «Симбирская пресса» договорных обязательств. В данном случае спорные расходы понесены в рамках осуществления уставного вида деятельности, что свидетельствует об их экономической оправданности. Для документального подтверждения расходов по оплате оказанных услуг заявителем представлены счета-фактуры № 543 от 31.12.2004г. на сумму 180 000 руб., в том числе НДС
не подготовке проекта соответствующего договора купли-продажи участка. Названное ходатайство заявитель мотивировал продолжением устных переговоров по вопросу о приобретении в собственность земельного участка, отсутствием со стороны администрации письменного отказа в этом, получением достоверной информации об отсутствии у администрации намерения произвести отчуждение испрашиваемого обществом земельного участка, в виде копии иска о понуждении к заключению дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, только после 05.08.2008 г. Судом также установлено, что на 02.03.2008 г. были назначены досрочные выборы главы муниципального образования Староминский район (постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 08.02.2008 г. № 97/737-5, приложение № 23). Учитывая подписание ответа на обращение общества от 01.08.2007 г. (л.д. 37) исполняющим обязанности главы МО Староминский район только 27.12.2007 г. (л.д. 43), что, в совокупности с происходящими в муниципальном образовании кадровыми преобразованиями, позволяло заявителю рассчитывать на изменение позиции нового руководства администрации муниципального образования Староминский район по этому вопросу после начала его полноценной работы, а также исключительность права
года. В соответствии с требованиями пункта 6 части 6 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в случае вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении главы муниципального образования его полномочия прекращаются досрочно. Согласно части 8 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003г N 131-ФЗ в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом. Вопросы, касающиеся условий проведения досрочных выборов урегулированы Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 12 июня 2002 г № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» выборы должностных лиц (главы), органов местного самоуправления являются обязательными,
№3-46/14 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.Якутск 05 ноября 2014 года Верховный Суд Республики Саха (Якутия) в составе: председательствующего Дьяконовой З.С., при секретаре Никитине В.В., с участием прокурора Самойловой В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению заместителя прокурора Республики Саха (Якутия) о возложении обязанности на наслежный Совет депутатов муниципального образования «Чочунский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) обязанность в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу назначить выборы главы муниципального образования «Чочунский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия), установил: заместитель прокурора Республики Саха (Якутия) обратился в суд с заявлением о возложении обязанности на наслежный Совет депутатов муниципального образования «Чочунский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) обязанность в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу назначить выборы главы муниципального образования «Чочунский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия), мотивируя следующим. Приговором Вилюйского районного суда РС(Я) от 28 января 2013
территориальной избирательной комиссии Карабудахкентского района Республики Дагестан ФИО3, заинтересованного лица – Главы муниципального образования сельское поселение «Сельсовет Кака-Шуринский» Карабудахкентского района Республики Дагестан ФИО4, прокурора Железного А.Н., при секретаре судебного заседания Магомаевой С.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 и ФИО2 об определении срока и обязании представительного органа муниципального образования – Собрание депутатов муниципального образования сельское поселение «Сельсовет Кака-Шуринский» Карабудахкентского района РД и соответствующую избирательную комиссию назначить муниципальные выборы главы муниципального образования сельское поселение «Сельсовет-Какашуринский» Карабудахкентского района Республики Дагестан, установил: Граждане Российской Федерации, избиратели муниципального образования сельское поселение «Сельсовет Кака-Шуринский» Карабудахкентского района Республики Дагестан ФИО1 и ФИО2 обратились в Верховный Суд Республики Дагестан с административным исковым заявлением о признании бездействия представительного органа местного самоуправления и Территориальной избирательной комиссии (УИК № 0620) Карабудахкентского муниципального образования сельское поселение «Сельсовет Кака-Шуринский» Карабудахкентского района Республики Дагестан незаконным, назначении даты выборов главы муниципального образования сельского поселения «Сельсовет Кака-Шуринский» Карабудахкентского района