выполнения комплексных кадастровых работ решение об утверждении проекта межевания территории не отменено и не оспорено (в том числе применительно к отдельным частям проекта межевания территории). Вместе с тем, по мнению Росрееестра, исполнитель комплексных кадастровых работ при выявлении несоответствия сведений о местоположении объектов комплексных кадастровых, содержащихся в утвержденном проекте межевания территории сведениям о таких объектах недвижимости на местности, должен уведомить о данном факте заказчика комплексных кадастровых работ в целях принятия последним необходимых мер по устранению указанных несоответствий. 18. О применении при выполнении комплексных кадастровых работ проектамежеваниятерритории , утвержденного после заключения муниципального контракта на выполнение комплексных кадастровых работ (пункт 12 обращения). В Законе N 221-ФЗ отсутствуют положения, устанавливающие ограничения или какие-либо условия относительно даты утверждения проекта межевания территории, используемого при выполнении комплексных кадастровых работ. 19. О необходимости наличия положительного решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан об одобрении проекта планировки и (или) проекта межевания территории,
копии доверенностей лиц, уполномоченных правообладателями земельных участков на участие в согласовании проектных решений; материалы подготовительных работ. 7.13. Подлинный экземпляр землеустроительного дела (содержащий подлинные исходные и созданные в процессе землеустройства документы) передается заказчику. Один экземпляр землеустроительного дела, сформированный из копий, заверенных исполнителем работ, передается в установленном порядке в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. Составление карты (плана) земельного участка 8. При составлении карты (плана) земельного участка рекомендуется принимать во внимание, что: 8.1. Карта (план) земельного участка составляется на основе проекта территориального землеустройства и (или) сведений, содержащихся в кадастровой карте (плане) земельного участка (территории), с использованием сведений имеющегося картографического материала, материалов дистанционного зондирования, а также по данным измерений, полученных при съемке земельного участка и (или) при его межевании . 8.2. Составление карты (плана) земельного участка включает: 1) подготовительные работы; 2) установление на местности границ земельного участка; 3) съемку на местности частей земельного участка, занятых объектами недвижимости; 4) составление карты
05.06.2017 (с нарушением срока, установленного до 23.05.2016), по 4 этапу переданы 07.12.2017 (с нарушением срока, установленного до 06.08.2016), по 5 этапу переданы до 07.12.2017 (с нарушением срока, установленного до 21.09.2016); нарушение сроков выполнения работ обусловлено задержкой выполнения работ в рамках второго этапа, поскольку заказчиком продолжительное время (около 1 года) не были согласованы схемы прокладки ЛЭП-6кВ, не предоставлены постановление администрации сельского поселения К-вы «О подготовке документации по планировке территории» для исполнения пункта 1.4 технического задания, правоустанавливающие документы на объект недвижимости КЛ-6 кВ с назначением: сооружение электроэнергетики, протяженность 1 000 м для исполнения пункта 1.5 технического задания, генеральный план поселения совмещенного с проектом планировки территории, проект межеваниятерритории сп. К-вы, без которых дальнейшее выполнение работ было невозможно, в связи с чем подрядчик приостановил работы письмом от 22.04.2016. Поскольку каждый последующий этап работ предполагал выполнение предыдущего, нарушение сроков выполнения второго этапа работ повлекло соответственно сдвиг сроков выполнения последующих этапов работ (третьего, четвертого
Российской Федерации. Как следует из судебных актов, на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре г. Волгограда от 19.10.2012 № 416-осн «О подготовке документации по планировке территории», постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 03.09.2013 по делу № А12-31776/2012 разработаны два варианта проекта планировки и межевания территории, ограниченной ул. им. Гороховцев, ул. им. Николая Отрады и р. Сухая Мечетка в Тракторозаводском районе г. Волгограда, заказчиками которых являются ФИО1 и фонд. Постановлением администрации Волгограда от 24.04.2015 № 585 «Об отклонении и направлении проекта планировки и межеваниятерритории на доработку» с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний от 17.04.2015, а также коллективных обращений граждан проекты планировки и межевания территории, ограниченной ул. Гороховцев, ул. им. Николая Отрады и р. Сухая Мечетка в Тракторозаводском районе Волгограда, заказчиками которых являются ФИО1 и фонд, отклонены и направлены на доработку. Фонду и ФИО1 выдано техническое задание № 949 на доработку проекта планировки и
составляющего стоимость работ, выполненных дополнительно к работам по разработке проектов планировки, предусмотренным в муниципальном контракте от 18.08.2006 № 2006-164/ТГМ и государственном контракте от 18.10.2005 № 2005-210/ТГМ. В подтверждение своих доводов истец указывал, что институтом выполнены дополнительные работы по корректировке ранее утвержденных проектов планировки территорий, а также разработаны проекты планировки территорий, не предусмотренные муниципальным и государственным контрактами. Указанные работы выполнены истцом в связи с изданием заказчиком распоряжений, которыми последний подтверждал необходимость разработки/корректировки ранее принятых проектов планировки, поскольку без корректировки проектов планировки невозможно завершение работ по проектам межевания , с учетом изменений градостроительного законодательства. Признавая заявленные требования необоснованными, суды руководствовались положениями статей 758, 763, 768, 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
16:50:060203:362 возможно в иных границах согласно приложенному графическому материалу и для организации работы просило общество выразить мнение. Письмом исх. № 08/22 от 22.08.2017 общество выразило согласие в отношении образования земельного участка с кадастровым номером 16:50:060203:362 в границах согласно приложенному графическому материалу письма № 15/04-05-15868 от 18.08.2017. Указанным письмом общество просило подготовить проект постановления Исполнительного комитета о подготовке проекта межевания территории по ул. Родины гор. Казани и выдать техническое задание, указав на готовность выступить заказчикомпроектамежеваниятерритории и обеспечить его разработку за свой счет. Письмом исх. № 15/04-05-18320 от 22.09.2017 Управление архитектуры и градостроительства сообщило о том, что проект постановления Исполнительного комитета гор. Казани о подготовке проекта межевания территории по ул. Родины гор. Казани подготовлен и проходит согласование в установленном порядке. Постановлением № 5511 от 29.12.2017 Исполнительный комитет постановил в срок до 01.10.2018 подготовить проект межевания территории по ул. Родины. В последующем, Главным архитектором гор. Казани согласовано Техническое задание на
времени и месте проведения судебного заседания. Проверив материалы дела, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, 26.04.2017 г. заявитель обратился в МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани» с заявлением № 5624/УАиГ с целью перераспределения земельного участка по ул. Чистопольская с кадастровым номером 16:50:110510:5227 и общество готово выступить заказчикомпроектамежеваниятерритории и обеспечить его разработку за свой счет, в связи с чем просило подготовить проект постановления исполкома о подготовке проекта межевания территории по ул. Чистопольская г. Казани и выдать техническое задание. 29.05.2017 г. МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани» направило в адрес заявителя письмо № 15/04-05-9888 о возможности перераспределения участка с учетом текущей градостроительной ситуации. 14.08.2017 г. МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани» направило в адрес заявителя письмо,
и месте проведения судебного заседания. Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, ООО «Фирма Автогаз» 06.12.2016 обратилась в МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани» с заявлением о том, что с целью перераспределения земельного участка по ул. Бондаренко в г.Казани с кадастровым № 16:50:110406:13 общество готово выступить заказчикомпроектамежеваниятерритории и обеспечить его разработку за свой счет, в связи с чем просило подготовить проект постановления Исполнительного комитета г.Казани о подготовке проекта межевания территории, ограниченной улицами Бондаренко – Чуйкова г. Казани, и выдать техническое задание. Рассмотрев обращение общества, Исполнительный комитет г.Казани вынес постановление № 1435 от 25.04.2017 «О подготовке проекта межевания территории по ул. Бондаренко», в соответствии с которым необходимо в срок до 13.02.2018 подготовить проект межевания территории по ул. Бондаренко. В дальнейшем, постановлением
от 20.09.2021 № 46-46/1976 эксперты пришли к следующим выводам: выполненные истцом комплексные кадастровые работы в части создания карт-планов территорий соответствуют условиям технического задания и исходным данным предоставленным заказчиком - проектам межевания территорий. Геодезические работы, выполненные истцом на всех трех этапах контракта, вскрыли ошибки в местоположении земельных участков, таким образом, исходные данные, предоставленные заказчиком - проекты межевания территорий, не в полном объеме соответствовали требованиям действующего законодательства. Карты планы территорий подготовлены в соответствии с предоставленными заказчиком проектами межевания территорий , которые были разработаны с нарушением требований статей 11.3-11.7, 39.27-39.29 Земельного кодекса Российской Федерации. Экспертом установлено, что фактический выполненный подрядчиком объем работ в период действия контракта составил: 1 этап – 92 % от стоимости этапа - 10 651 556 руб. 82 коп., что составляет 9 799 432 руб. 27 коп.; 2 этап – 53 % от стоимости этапа – 14 112 518 руб. 57 коп. (геодезические работы), что составляет 7 479 634 руб.
образование в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:50:060203:362 возможно в иных границах согласно приложенному графическому материалу. ООО «Фирма «Лесная гавань» письмом от 22.08.2017 № 08/22 выразило согласие в отношении образования земельного участка с кадастровым номером 16:50:060203:362 в границах согласно приложенному графическому материалу от 18.08.2017 № 15/04-05-15868, просило подготовить проект постановления ИК МО г. Казани о подготовке проекта межевания территории по ул. Родины г. Казани и выдать техническое задание, указав на готовность выступить заказчикомпроектамежеваниятерритории и обеспечить его разработку за свой счет. Управление письмом от 22.09.2017 № 15/04-05-18320 уведомило общество о том, что проект ИК МО г. Казани о подготовке проекта межевания территории по ул. Родины г. Казани подготовлен и проходит согласование в установленном порядке. Постановлением ИК МО г. Казани от 29.12.2017 № 5511 «О подготовке проекта межевания территории по ул. Родины» определен срок подготовки проекта межевания территории по ул. Родины г. Казани до 01.10.2018. Главным архитектором г.
утверждение схема расположения образуемого земельного участка, что соответствует положениям ч.5 ст.39.27 Земельного кодекса РФ, при этом данная схема утверждается указанным соглашением либо решением. В судебном заседании представитель административного истца на удовлетворении административного иска настаивала по основаниям, изложенным в административном иске. Также пояснила, что устранить замечания, указанные в решении органа местного самоуправления не представляется возможным, так как согласно сведениям ЕГРЮЛ садоводческое некоммерческое товарищество «<адрес>» 23.05.2016 года прекратило свою деятельность, а, следовательно, не может выступать заказчикомпроектамежеваниятерритории . Представитель административного ответчика администрации г.Сочи в судебном заседании административные исковые требования не признала, поддержав доводы, изложенные в ответе Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства Администрации г.Сочи от 18.09.2018г. При этом пояснила, что поскольку, земельный участок не принадлежит ФИО1 на праве собственности, то он не располагает правом на обращение в органы местного самоуправления с заявлением о корректировке границ арендуемого земельного участка. Представитель третьего лица Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому
действия до .... Согласно п.1 ч.1 ст. 11.3 ЗК РФ, образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. В 2018 году лица, указанные в приложении к решению Качинского поселкового Совета г. Севастополя ... от ... обратились в специализированную организацию ООО «Бюро кадастра и земли «Севресурс», которая выступила заказчикомпроектамежеваниятерритории . Разработка проекта планировки и проекта межевания территории выполнялась в границах кадастрового квартала 91:04:037002 общей площадью 43,5 га. Площадь земельного участка в границах проектирования составляет 11,8361 га. Проект межевания территории был подготовлен на основании: - распоряжения Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от ... ...; - схемы границ территории для подготовки документации по планировке территории (приложение 1 к распоряжению Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от ... ...); - задания на разработку документации
вреда, штрафа, установил: ФИО3 обратился в суд с иском к ООО «Кадастровый инженер» о взыскании денежных средств, уплаченных по договору, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. В обосновании заявленных требований истец указал, ДД.ММ.ГГГГ между ним и ООО «Кадастровый Инженер» заключен Договор подряда на выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории. Ответчик обязался в срок не позднее 35 рабочих дней с момента внесения предоплаты по договору изготовить по установленной форме и передать заказчикупроектмежеваниятерритории (далее ПМТ); подготовить и по установленной форме и передать заказчику межевой план образуемого на основании утвержденного ПМТ нового земельного участка по адресу: <адрес>. Стоимость работ по договору составила 30 000 руб. Во исполнение условий договора 18.11.2019 он оплатил ответчику 15 000 рублей. Требование о возврате уплаченных по договору денежных средств ответчиком оставлено без удовлетворения. Более того ответчик выставил счет на оплату и акт выполненных работ от 24.01.2020,а также проектную документацию (ПМТ в 2томах
градостроительства и благоустройства администрации г.ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ №.01-18/21988, ФИО12 сообщено, что лимиты бюджетных обязательств, необходимые для формирования земельных участков, занятых зелеными насаждениями, департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.ФИО3 на 2016 год не доведены. Необходимость формирования земельного участка, расположенного по адресу: г.ФИО3, <адрес>, улСМП-603, <адрес>, учтена в работе. Согласно п.3 ст.11.3 ЗК РФ образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирным домами возможно только в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. Заказчикамипроектамежеваниятерритории и проектов межевания могут выступать уполномоченные органы, а также физические и юридические лица. Статьей 42 ГК РФ предусмотрено, что подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории. Согласно ч. 3 названной статьи основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии; границы существующих
до <дата>, выполнить необходимые организационные мероприятия по проведении собрания участников публичных слушаний в срок до <дата>, представить в Окружную комиссию проект протокола по результатам публичных слушаний и материалы (газета, книги регистрации и учета участников публичных слушаний) в срок до <дата>, заместителю Префекта ФИО7 направить письменное оповещение депутатам Московской городской Думы в срок до <дата>, ГУП «ГлавАПУ» Москомархитерктуры (Н.П. ФИО9) обеспечить участие представителей разработчика в работе экспозиции и собрания (том 2, л.д. 19). Государственным заказчикомпроектамежеваниятерритории квартала № района «Арбат» ограниченного <адрес>, Смоленской площади, 1-м <адрес>, 1-м <адрес> является Департамент городского имущества <адрес> (том 1, л.д. 214-361). Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в газете управы района Арбат ЦАО г. Москвы «Арбатские Вести» № 16 (333) от <дата>, на официальном сайте префектуры ЦАО (http://cao.mos.ru) и на официальном сайте управы района Арбат/строительство и реконструкция (http://www.arbat-info.ru) (том 2, л.д. 16-18, 47-48). В период с <дата> по <дата> по адресу: <адрес>,