решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, управлением в период с 15.07.2020 по 11.08.2020 в отношении администрации проведена внеплановая проверка предоставления и использования субсидий из федерального бюджета на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды , по результатам которой составлен акт и вынесено представление, в соответствии с пунктом 1 которого на администрацию возложены обязанности по возмещению средств за неправомерно оплаченные работы по ремонту шести тротуаров, которые являются элементами обустройства автомобильных дорог и не относятся к общественным территориям, в сумме 9 564 277, 41 руб., и за принятые и оплаченные работы на сумму 1 158 793,31 руб. по ремонту сквера у памятного знака ФИО1 по ул. Репина в г.Вязьма
по платежному поручению. Ссылаясь на то, что оставшаяся часть договора выполнена в 2018 году, однако работы не оплачены, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Частично удовлетворяя иск, суд апелляционной инстанции руководствовался статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса, статьями 309, 310, 702, 711, 721, 746,753 Гражданского кодекса Российской Федерации и исходил из следующего. Между Минстроем России и Правительством Ростовской области в рамках реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды заключено соглашение от 16.02.2017 о предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области в размере 1 059 136 500 руб. Постановлением Правительства Ростовской области от 31.08.2017 утверждена государственная программа Ростовской области «Формирование современной городской среды на территории Ростовской области», ответственным исполнителем которой определено Министерство строительства и ЖКХ Ростовской области. Министерство строительства и ЖКХ Ростовской области 15.05.2017 заключило с администрацией города Ростова-на-Дону соглашение о предоставлении субсидии и областного бюджета на благоустройство
исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, оспариваемое представление вынесено по результатам проведения управлением плановой выездной проверки департамента по вопросу предоставления и использования субсидий из федерального бюджета на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за период с 01.01.2018 по 31.12.2018. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь статьями 198, 200 Кодекса, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент проверки), Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Государственной программой «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, обществу на основании договора о предоставлении субсидии из бюджета города Перми в 2018 году в целях возмещения затрат получателем, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов, заключенному с администрацией в соответствии с Порядком предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках реализации муниципальной Программы «Формирование современной городской среды », утвержденным постановлением администрации города Перми от 05.05.2017 № 342 (далее - Порядок № 342), предоставлена субсидия в сумме 3 164 250 рублей 29 копеек. В обоснование иска администрация указала на то, что по результатам проведенной министерством проверки установлен факт нецелевого использования средств бюджета, а именно из средств субсидии, предоставленной на ремонт дворовых проездов и устройство тротуаров, оплачены работы по ремонту горловин и регулировке высоты колодцев, а также некачественно выполнены работы по устройству
принять и оплатить выполненные работы по фактически представленным документам. Невыполнение указанных требований послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд с настоящим иском. Частично удовлетворяя иск, суды руководствовались статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса, статьями 421, 431, 702, 711, 721, 723, 753 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключением судебной строительно-технической экспертизы и исходили из следующего. Между Минстроем России и правительством Ростовской области в рамках реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды заключено соглашение от 16.02.2017 № 069-08-455 о предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области в размере 1 059 136 500 руб. Постановлением Правительства Ростовской области от 31.08.2017 № 597 утверждена государственная программа Ростовской области «Формирование современной городской среды на территории Ростовской области», ответственным исполнителем которой определено министерство строительства и ЖКХ области. Министерство строительства и ЖКХ области 15.05.2017 заключило с администрацией соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на благоустройство
Саратов, ул. Лермонтова д. 30 корп. 2 тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91, http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции г. Саратов Дело №А12-5170/2022 04 июля 2022 года Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Лыткиной О. В., рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АС-Инжиниринг" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 мая 2022 года по делу № А12-5170/2022, по иску муниципального автономного учреждения " Современная городская среда г.Палласовка" городского поселения г.Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области (ИНН <***>, ОГРН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью "АС-Инжиниринг" (ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании денежных средств, с учетом уточнения требований в порядке ст. 49 АПК РФ и принятых судом о взыскании неустойки по договору №6 от 30.03.2021 начисленную за период с 01.10.2021 по 07.12.2021 в размере 32642,96 руб., УСТАНОВИЛ: муниципальное автономное учреждение «Современная городская среда г.Палласовка» городского поселения г.Палласовка Палласовского муниципального района
(843) 291-04-15 http://faspo.arbitr.ru e-mail: info@faspo.arbitr.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда кассационной инстанции Ф06-22500/2022 г. КазаньДело № А12-5170/2022 18 октября 2022 года Арбитражный суд Поволжского округа в составе: судьи Гильмановой Э.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании без вызова лиц, участвующих в деле, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «АС-Инжиниринг» на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13.05.2022 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.07.2022 по делу № А12-5170/2022 по исковому заявлению муниципального автономного учреждения « Современная городская среда г. Палласовка» городского поселения г. Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области (ОГРН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью «АС-Инжиниринг» (ОГРН <***>) о взыскании неустойки, УСТАНОВИЛ: муниципальное автономное учреждение «Современная городская среда г. Палласовка» городского поселения г. Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее - истец, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса (далее – АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью «АС-Инжиниринг»
заявленные требования удовлетворены, пункт 2 представления УФК № 2019-ПВ.045.1007-0700.010 от 31.05.2019 признан недействительным. Не согласившись с принятым судебным актом, УФК обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции. УФК в апелляционной жалобе настаивает на нарушении заявителем статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 3 приложения 4 к постановлению Правительства Республики Коми от 31.08.2017 № 462 «О Государственной программе Республики Коми « Современная городская среда на территории Республики Коми», приложения № 3 к Методическим рекомендациям по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, утвержденным приказом Минстроя России от 06.04.2017 № 691/пр (далее – Методические рекомендации), письма Минстроя России от 16.12.2017 № 47268-АЧ/06 «Об отдельных вопросах, возникающих в ходе реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – письмо Минстроя
со статьей 139 БК РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 приложения 4 к постановлению Правительства Республики Коми от 31.08.2017 № 462 «О государственной программе Республики Коми « Современная городская среда на территории Республики Коми» комплексный проект благоустройства общественной территории предусматривает использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированный в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденными приказом
Арбитражный суд Волгоградской области Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ г. Волгоград Дело №А12-22308/2022 «04» октября 2023 года Резолютивная часть решения объявлена 27 сентября 2023 года Полный текст решения изготовлен 04 октября 2023 года Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Чуриковой Н.В. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Донцовой Н.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по иску муниципального автономного учреждения « Современная городская среда г. Палласовка» городского поселения г. Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области (ИНН <***>, ОГРН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью «АС-Групп» (ИНН <***>, ОГРН <***>) с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Ренессанс» (ИНН <***>, ОГРН <***>), комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (ИНН <***>, ОГРН <***>), администрации городского поселения г. Палласовка (ИНН <***>, ОГРН <***>), о взыскании
значения, с присвоением регистрационных номеров. В отношении указанных объектов не установлены границы территорий зон охраны и защитных зон. Право собственности городского поселения г. Палласовка на объект культурного наследия памятник «Братская могила советских воинов, погибших при налете фашистской авиации» подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 11.08.2011. Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 12.03.2021 подтверждено, что указанный объект передан в оперативное управление МАУ « Современная городская среда г. Палласовка» городского поселения г. Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области. Право собственности городского поселения г. Палласовка на объект культурного наследия сооружение «Могила Героя Советского Союза летчика ФИО2 1919-1942г.г., 1953г.» подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 09.12.2014. Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 12.03.2021 подтверждено, что указанный объект передан в оперативное управление МАУ «Современная городская среда г. Палласовка» городского поселения г. Палласовка
бюджету составил 12705720 рублей. Распределение субсидии в 2018 году из краевого бюджета, выделенных бюджету Нефтекумскому городскому округу на мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий утверждено постановлением Правительства Ставропольского края № 227-п от 07.06.2018 «О распределении субсидии в 2018-2019 года из бюджета Ставропольского края, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на поддержку муниципальных программ муниципальных образований Ставропольского края, предусматривающих мероприятия по формированию современной городской среды в Ставропольском крае, в рамках реализации подпрограммы « Современная городская среда » государственной программы Ставропольского края «Формирование современной городской среды», в соответствии с которым субсидия выделена бюджету Нефтекумского городского округа в сумме 12070434 рубля. Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год на мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий доведены до администрации Нефтекумского городского округа. Во исполнение условий соглашения и постановления правительства Ставропольского края, решением думы Нефтекумского городского округа от 05.06.2018 внесены изменения в решение думы Нефтекумского городского округа от 26.12.2017 № 78 «О бюджете
12 705 720 рублей. Распределение субсидии в 2018 году из краевого бюджета, выделенных бюджету Нефтекумскому городскому округу на мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий утверждено постановлением Правительства Ставропольского края № 227-п от 07.06.2018 «О распределении субсидии в 2018-2019 года из бюджета Ставропольского края, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на поддержку муниципальных программ муниципальных образований Ставропольского края, предусматривающих мероприятия по формированию современной городской среды в Ставропольском крае, в рамках реализации подпрограммы « Современная городская среда » государственной программы Ставропольского края «Формирование современной городской среды», в соответствии с которым субсидия выделена бюджету Нефтекумского городского округа в сумме 12 070 434 рубля. Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год на мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий доведены до администрации Нефтекумского городского округа. Во исполнение условий соглашения и постановления правительства Ставропольского края, решением думы Нефтекумского городского округа от 05.06.2018 внесены изменения в решение думы Нефтекумского городского округа от 26.12.2017 № 78
отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1 ФИО5, заместителя прокурора Гагинского района нижегородской области Миронова В.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, место рождения: <адрес>, состоящего на регистрационном учете по месту жительства: <адрес> У С Т А Н О В И Л: Прокуратурой Гагинского района проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства при реализации программы современная городская среда . Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетными трансфертами являются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, именуются субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации).В соответствии с частью 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации
интересам службы, если это деяние совершено из иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, организаций и охраняемых законом интересов общества и государства, являясь главой органа местного самоуправления. Преступление совершено в г. ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ при обстоятельствах, изложенных в приговоре. В кассационной жалобе осужденная и адвокат указывают, что суды дали неправильную оценку принципам работы органов государственной власти Республики Коми и муниципалитетов по реализации национального проекта –государственная программа Республики Коми « Современная городская среда на территории Республики Коми», а также роли руководителей муниципалитетов по исполнению поставленных задач. Обращают внимание, что для обеспечения реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» была создана межведомственная комиссия Республики Коми под председательством министра ФИО13, где членами комиссии также являлись главы муниципалитетов Республики Коми (или лица, исполняющие их обязанности). Именно контролирование выполнения программы руководителями и администраторами проекта, их прямые указания об освоении высвободившихся средств, стали основанием для принятия ФИО1 как главой МОГО «ФИО2»